Основные понятия менеджмента

МАРКЕТИНГМЕНЕДЖМЕНТ

1. Управление маркетингом на различных уровнях рыночной экономики. 2. Целенаправленная координация и формирование всех мероприятий фирмы, связанных с рыночной деятельностью на уровне предприятия, на уровне рынка и на уровне общества в целом. 3. Управленческая деятельность, связанная с осуществлением планирования, организации, координации, контроля, аудита, стимулирования всех подразделений отдела (управления) маркетинга предприятия. 4. Совокупность принципов, методов, средств и форм управления маркетингом в целях интенсификации процесса формирования и воспроизводства спроса на товары и услуги, увеличение прибыли.

  1. маркетингменеджментмаркетинг представляющий собой системную концепцию управления компанией фирмой включающей в себя задачи управления планирования контроля и координации деятельности в усло...Бизнес-словарь
  2. маркетингменеджментуправление маркетингом на различных уровнях рыночной экономики целенаправленная координация и формирование всех мероприятий фирмы связанных с рыночной деятельностью на у...Маркетинг - терминологический словарь
  3. маркетингменеджментMaiketing Management процесс планирования и реализации концепции ценообразования продвижения и распределения идей товаров и услуг направленный на осуществление обменов у...Маркетинг менеджмент
  4. маркетингменеджментангл. marketing management управление маркетинговой деятельностью иногда управление маркетингом....Маркетинг услуг
  5. маркетингменеджментмаркетинг представляющий собой системную концепцию управления компанией фирмой включающей в себя задачи управления планирования контроля и координации деятельности в усло...Словарь бизнес терминов