Маркетинг - терминологический словарь

МАРКЕТИНГМЕНЕДЖМЕНТ

1) управление маркетингом на различных уровнях рыночной экономики; 2) целенаправленная координация и формирование всех мероприятий фирмы, связанных с рыночной деятельностью на уровне предприятия, на уровне рынка и на уровне общества в целом; 3) управленческая деятельность, связанная с осуществлением планирования, организации, координации, контроля, аудита, стимулирования всех подразделений отдела (управления) маркетинга предприятия; 4) совокупность принципов, методов, средств и форм управления маркетингом в целях интенсификации процесса формирования и воспроизводства спроса на товары и услуги, увеличения прибыли.

  1. маркетингменеджментмаркетинг представляющий собой системную концепцию управления компанией фирмой включающей в себя задачи управления планирования контроля и координации деятельности в усло...Бизнес-словарь
  2. маркетингменеджментMaiketing Management процесс планирования и реализации концепции ценообразования продвижения и распределения идей товаров и услуг направленный на осуществление обменов у...Маркетинг менеджмент
  3. маркетингменеджментангл. marketing management управление маркетинговой деятельностью иногда управление маркетингом....Маркетинг услуг
  4. маркетингменеджмент. Управление маркетингом на различных уровнях рыночной экономики. . Целенаправленная координация и формирование всех мероприятий фирмы связанных с рыночной деятельностью ...Основные понятия менеджмента
  5. маркетингменеджментмаркетинг представляющий собой системную концепцию управления компанией фирмой включающей в себя задачи управления планирования контроля и координации деятельности в усло...Словарь бизнес терминов