Маркетинг - терминологический словарь

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

1) систематический и постоянный анализ потребностей и требований ключевых групп потребителей, а также разработка концепций эффективных товаров или услуг, позволяющих компании обслуживать выбранные группы покупателей лучше, чем конкуренты, и тем самым обеспечивающих продуценту устойчивое конкурентное преимущество; 2) анализ потребностей физических лиц и организаций; 3) уточнение линии фирмы, определение целей, разработка стратегии развития и обеспечение сбалансированной структуры товарного портфеля; 4) процесс разработки стратегического комплекса-микса, основных направлений стратегической политики фирмы в области товара, цен, коммуникаций, распределения и сбыта с учетом факторов, постоянно меняющейся маркетинговой среды.

  1. стратегический маркетингмаркетинг в задачи которого входит изучение и определение всех действующих и перспективных внутренних и внешних факторов влияющих на деятельность компании определение дол...Бизнес-словарь
  2. стратегический маркетингпредполагает изучение внутренних и внешних перспективных возможностей фирмы выявление возможных целей долговременного характера приоритетных направлений деятельности и ви...Инновационная деятельность. Термины инновационного менеджмента и смежных областей
  3. стратегический маркетингусловие своевременности обеспечения соответствующего рынка теми или иными товарами с заданным объемом поставок....Краткий словарь экономиста
  4. стратегический маркетингсовременный маркетинг базирующийся на определенном видении фирмой окружающего мира и своей роли миссии в нем на принципах глобализма инновационности интегрированности пре...Маркетинг. Большой толковый словарь
  5. стратегический маркетингmarketing stratgique...Русско-французский экономический словарь
  6. стратегический маркетингмаркетинг основанный на изучении внутренних и внешних возможностей фирмы....Современный экономический словарь. 2-е изд
  7. стратегический маркетингСтратегический маркетинг Стратегический маркетинг по Ж.Ламбену маркетинг заключающийся в анализе потребностей физических лиц и организаций. Стратегический маркетинг про...Финансовый словарь