Маркетинг - терминологический словарь

ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ

последовательность действий подразделений маркетинговой службы (управления) маркетинга по достижению тактических и стратегических целей маркетинга (например, анализ рыночных возможностей, выбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, разработка планов маркетинга, контроллинг и др.).

  1. процесс управления маркетингомпроцесс включающий в себя анализ и отбор рынков разработка программы маркетинга осуществление маркетинговых мероприятий....Бизнес-словарь
  2. процесс управления маркетингомпроцесс состоящий из анализа рыночных возможностей отбора целевых рынков разработки комплекса маркетинга претворения в жизнь маркетинговых мероприятий....Большой экономический словарь
  3. процесс управления маркетингоманализ рыночных возможностей отбор целевых рынков разработка комплекса маркетинга претворение в жизнь маркетинговых мероприятий....Глобальная экономика. Энциклопедия
  4. процесс управления маркетингомпроцесс включающий в себя анализ и отбор рынков разработка программы маркетинга осуществление маркетинговых мероприятий.Словарь бизнестерминов.Академик.ру...Словарь бизнес терминов