Глобальная экономика. Энциклопедия

ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ

1) анализ рыночных возможностей; 2) отбор целевых рынков; 3) разработка комплекса маркетинга; 4) претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.

  1. процесс управления маркетингомпроцесс включающий в себя анализ и отбор рынков разработка программы маркетинга осуществление маркетинговых мероприятий....Бизнес-словарь
  2. процесс управления маркетингомпроцесс состоящий из анализа рыночных возможностей отбора целевых рынков разработки комплекса маркетинга претворения в жизнь маркетинговых мероприятий....Большой экономический словарь
  3. процесс управления маркетингомпоследовательность действий подразделений маркетинговой службы управления маркетинга по достижению тактических и стратегических целей маркетинга например анализ рыночных ...Маркетинг - терминологический словарь
  4. процесс управления маркетингомпроцесс включающий в себя анализ и отбор рынков разработка программы маркетинга осуществление маркетинговых мероприятий.Словарь бизнестерминов.Академик.ру...Словарь бизнес терминов