Маркетинг менеджмент

АУДИТ МАРКЕТИНГОВЫЙ

Marketing Audit) — независимое периодическое всестороннее и систематическое исследование маркетингового окружения, задач, стратегий и деятельности компании (или ее подразделения) для выявления существующих проблем и возможностей и разработки плана действий компании (подразделения) по совершенствованию маркетинговой деятельности.

  1. аудит маркетинговыйадыт маркетынгавы...Асновы эканамічнай тэрміналогіі
  2. аудит маркетинговыйСм. Аудит маркетинговый...Бизнес-словарь
  3. аудит маркетинговыйнезависимая и систематическая проверка маркетинговых характеристик элементов окружающей среды задач и стратегий компании с целью выявления проблем и благоприятных возможн...Глоссарий по маркетингу
  4. аудит маркетинговыйВсесторонний анализ системы продаж компании бизнеса с целью получения цельной картины ее маркетинговой активности и стратегии выявления слабых мест в маркетинговой сист...Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга
  5. аудит маркетинговыйсоставная часть маркетинга задачей которой является проверки маркетинговых решений для выявления ошибок и возможных рисков в том числе аудит предпосылок методов целей.Сло...Словарь бизнес терминов