Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

АУДИТ МАРКЕТИНГОВЫЙ

Всесторонний анализ системы продаж компании (бизнеса) с целью 1) получения цельной картины ее маркетинговой активности и стратегии, 2) выявления «слабых» мест в маркетинговой системе и 3) составления на основе полученной информации плана дальнейших действий.

  1. аудит маркетинговыйадыт маркетынгавы...Асновы эканамічнай тэрміналогіі
  2. аудит маркетинговыйСм. Аудит маркетинговый...Бизнес-словарь
  3. аудит маркетинговыйнезависимая и систематическая проверка маркетинговых характеристик элементов окружающей среды задач и стратегий компании с целью выявления проблем и благоприятных возможн...Глоссарий по маркетингу
  4. аудит маркетинговыйMarketing Audit независимое периодическое всестороннее и систематическое исследование маркетингового окружения задач стратегий и деятельности компании или ее подразделен...Маркетинг менеджмент
  5. аудит маркетинговыйсоставная часть маркетинга задачей которой является проверки маркетинговых решений для выявления ошибок и возможных рисков в том числе аудит предпосылок методов целей.Сло...Словарь бизнес терминов