Энциклопедический словарь PR и рекламы

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Позиционирование – установление, определение положения, "экологической ниши" товара или услуги на рынке.
П. завершает все предварительные маркетинговые исследования, включающие и представления о характере рекламирования нового продукта, выводимого на рынок. Цель П. – выделить те ключевые характеристики продукта, которые станут основными аргументами его продаж и определят "идеологию" рекламного информирования потребителя.
Классик маркетинга Ф. Котлер выделял в процессе П. товара 2 основных момента: создание для товара конкурентноспособности и выявление наиболее нужных, эффективных мероприятий по его продвижению к потребителям.
П. работает с такими маркетинговыми характеристиками продукта, способными заинтриговать будущих покупателей, как: функциональные и эстетические свойства (в эстетику включается оформление, товарный дизайн, "экипировка" товара), цена, соответствие предлагаемого продукта покупательской активности на "его" сегменте рынка. Кроме того, П. обязательно учитывает положение конкурирующих товаров и производящих или продающих их фирм.
Обычно в экономически развитых странах внедряется на рынок примерно 7-8 из 10 новых товаров (большинство из которых не являются новыми, а представляют собой модификации уже существующих продуктов). Неудачи при П. определяются следующим: дефекты самого продукта, ошибочное прогнозирование спроса, дефектная организация сбыта, слабость рекламирования, излишнее завышение цен, неправильный выбор времени, "момента" для вывода продукта на рынок, акции противодействия со стороны конкурентов.
Свою специфику имеет П. товаров и услуг производственного назначения. Их покупают не физические, а юридические лица. Решение о покупке обычно принимается коллегиально. П. таких продуктов должно стремиться к подробному и профессиональному их описанию, главной целью которого является доказательство целесообразности приобретения продукта. Выгода от покупки должна представляться потенциальным потребителям детально, с цифрами и фактами, сравнением с конкурирующими товарами.
Для П. товаров и услуг индивидуального и семейного пользования необходимо найти 3-4 основных аргумента, убеждающих в необходимости покупки. Здесь далеко не всегда важны функционально-технические средства продукта. Часто большее значение получает формулирование значимости товара как символа социальной престижности, моды и т.п. Все "находки" П. таких продуктов должны предварительно, до их использования в рекламе и в аргументировании продаж, проходить тестирование у представителей целевой аудитории, будущих покупателей.


  1. позиционированиемаркетинговые и рекламные мероприятия по обеспечению компании товара услуги определенным местом нишей на рынке конкурентоспособностью расширения клиентуры возможными потр...Бизнес-словарь
  2. позиционированиес. posizionamonto m Итальянорусский словарь. Синонимы обозначение...Большой итальяно-русский и русско-итальянский словарь
  3. позиционированиефиксация и закрепление в структуре дискурса определенного места Позиция социального субъекта в соответствии с его социальным статусом и социальной ролью . В отличие от ...Большой толковый социологический словарь II
  4. позиционированиеразработка комплекса маркетинга и рекламы обеспечивающего предлагаемому товару четко отличное от других товаров и конкурентноспособное положение на рынке а также в органи...Большой экономический словарь
  5. позиционированиепонятие введенное Smith [] для различения личности как индивидуальной активной сущности и субъекта. Под субъектом он понимает серию или конгломерат позиций временных неот...Интегративно-эклектический подход к анализу психологической феноменологии
  6. позиционированиеПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ я ср. positionner. Действие по знач. гл. позиционироватьem. В рюкзачке умещается компьютер с электронной картой города и приемник глобальной спутниковой ...Исторический словарь галлицизмов русского языка
  7. позиционированиеМаркетинговая стратегия по разработке предложений компании своей продукции или своего имиджа с целью занять выгодное положение в сознании и психологии целевой группы потр...Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга
  8. позиционированиеспособ с помощью которого потребители идентифицируют тот или иной товар или услугу по важнейшим для потребителя характеристикам....Малый экономический глоссарий
  9. позиционированиеPositioning деятельность по разработке предложения и имиджа компании направленная на формирование их особого восприятия целевой аудиторией....Маркетинг менеджмент
  10. позиционированиеангл. positioning] одна из ключевых маркетинговых технологий процедур позволяющая сопоставить и оценить конкурирующие товары сегменты рынка и положение фирмы в сравнении...Маркетинг. Большой толковый словарь
  11. позиционированиепроцесс создания позиции продукта в сознании потребителей....Медиаэкономика зарубежных стран
  12. позиционированиетуристической фирмы иили ее услуг действия фирмы которые ей обеспечивают конкретное желательно благоприятное и отличное от конкурентов представление в головах покупателе...Менеджмент и маркетинг в туризме
  13. позиционированиеНачальная форма Позиционирование винительный падеж слово обычно не имеет множественного числа единственное число неодушевленное средний род...Морфологический разбор существительных
  14. позиционированиепозиционирование позиционирование я...Орфографический словарь
  15. позиционированиепозициялау орынды анытау...Орысша-қазақша «Электроника, радиотехника және байланыс» терминологиялық сөздік
  16. позиционированиеinf...Политехнический русско-французский словарь
  17. позиционированиеОрфографическая запись слова позиционирование Ударение в слове позиционирование Деление слова на слоги перенос слова позиционирование Фонетическая транскрипция слова пози...Полный фонетический разбор слов
  18. позиционированиеот нем. position фр. position lt лат. position positionis положение состояние в рекламе формирование образа торговой маркиi в сознании целевой аудиторииi т. о. чтобы он...Реклама и полиграфия
  19. позиционированиепозиционирование яСинонимы обозначение...Русский орфографический словарь
  20. позиционированиеpointtopoint path mode pointtopoint operation positioning setin...Русско-английский машиностроительный словарь
  21. позиционированиеpointtopoint operation плавучего морского основанияem station keeping pointtopoint motion setin stationing элемента ИСem targeting обозначение...Русско-английский политехнический словарь
  22. позиционированиеср....Русско-английский психологический словарь
  23. позиционированиепозиционирование с. позиционирование товара на рынке торг. commodity positioning....Русско-английский словарь II
  24. позиционированиеpositioning напр. головки диска seek вчт. seeking...Русско-английский словарь по электронике
  25. позиционированиеstationing...Русско-английский строительный словарь
  26. позиционированиеpositioning обозначение...Русско-английский технический словарь
  27. позиционированиепазцыянuраванне ння позиционирование исполнительных органов...Русско-белорусский словарь математических, физических и технических терминов
  28. позиционированиепазцыянраванне ння...Русско-белорусский физико-математический словарь
  29. позиционированиеposizionamento...Русско-итальянский автомобильный словарь
  30. позиционированиес. posizionamento m...Русско-итальянский политехнический словарь
  31. позиционированиетрыландыру...Русско-казахский терминологический словарь «Машиностроение»
  32. позиционированиеорнытыландыру...Русско-казахский терминологический словарь «Философия и политология»
  33. позиционированиеEinfahren Einstellen машиностр.u Koordinateneinstellung Positionierbewegung Positionieren Positionierung...Русско-немецкий политехнический словарь
  34. позиционированиетехн. позицонування Синонимы обозначение...Русско-украинский политехнический словарь
  35. позиционированиеср маркет. positionnement...Русско-французский экономический словарь
  36. позиционированиеcentrovn...Русско-чешский словарь
  37. позиционированиемаркетинговые и рекламные мероприятия по обеспечению компании товара услуги определенным местом нишей на рынке конкурентоспособностью расширения клиентуры возможными потр...Словарь бизнес терминов
  38. позиционированиеe positioning f positionnement d Positionierung Формирование конкурентоспособной позиции туристского продукта на рынке за счет придания ему более привлекательных потребит...Словарь международных туристских терминов
  39. позиционированиепозиционирование обозначение Словарь русских синонимов. позиционирование сущ. колво синонимов обозначение Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин. . Синонимы обозначение...Словарь синонимов II
  40. позиционированиепозиционирование обозначение...Словарь синонимов
  41. позиционированиефиксация и закрепление в структуре дискурса определенного места Позиция социального субъекта в соответствии с его социальным статусом и социальной ролью . В отличие от с...Социологическая энциклопедия
  42. позиционированиеУдарение в слове позиционированиеУдарение падает на букву иБезударные гласные в слове позиционирование...Ударение и правописание
  43. позиционированиеRzeczownik позиционирование n pozycjonowanie odczas. n ustawianie w okrelone miejsca odczas. n lokowanie odczas. n pozycjonowanie odczas. n odczas. n lokowanie odczas. n...Универсальный русско-польский словарь
  44. позиционированиеобеспечение продукту конкурентного положения на рынке. Имеется две разновидности позиционирования конкурентное позиционирование и позиционирование в сознании потребителе...Управление маркетингом, термины
  45. позиционированиеот англ. positioning маркетинговая операция предполагающая поиск и разработку четкого отличия товарауслуги от конкурентов. Создание и поддержание узнаваемого имиджа това...Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
  46. позиционированиеПанно Панир Панин Пани Пан Паз Орн Орион Оринина Орза Орание Опцион Опор Опознание Опирание Оперон Опера Опарин Опа Ооо Оон Онер Озорно Озорница Озонирование Озон Озерцо ...Электронный словарь анаграмм русского языка