Экономический словарь

ЦЕНОВАЯ ВОЙНА

ЦЕНОВАЯ ВОЙНА
(price war)Установление низких цен для нанесения убытков конкуренту. В войне цен одна или несколько фирм назначают цены ниже тех, которые максимизируют их собственные доходы, с тем, чтобы конкуренты оказались в убытке. Цель ценовой войны может заключаться в наказании конкурентов за разрыв картельного соглашения, в ослаблении их финансового положения, с тем, чтобы заставить принять предложение о поглощении или же полностью убраться с рынка.

Экономика. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир".Дж. Блэк. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М..2000.


  1. ценовая войнаprice war борьба за рынок посредством снижения цен конкурентами на аналогичную или замещающую продукцию. Механизм ценовой конкуренции в таком случае действует следующим о...Внешне-экономический толковый словарь
  2. ценовая войнаprice war борьба за рынок посредством снижения цен конкурентами на аналогичную или замещающую продукцию. Механизм ценовой конкуренции в таком случае действует следующим о...Внешнеэкономический толковый словарь
  3. ценовая войнаконкуренция на олигополистическом рынке путем последовательного снижения цен одно из многих возможных последствий олигополистической конкуренции ценовые войны выгодны пот...Глоссарий по книге Микроэкономика
  4. ценовая войнаguerre des prix...Русско-французский экономический словарь
  5. ценовая войнаprice war Конкуренция между двумя или более фирмами одной отрасли стремящимися повысить свою рыночную долю путем снижения цен на собственную продукцию. Хотя в результате ...Словарь бизнес терминов