Внешнеэкономический толковый словарь

ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

(price competition) вид конкуренции посредством изменения цен на товары. Фирмы-производители (поставщики) двигаются по кривой спроса, снижая или повышая цену. Ц.к. может вести не только фирма, занимающая лидирующее положение на рынке, но и небольшое предприятие с целью выжить, а в определенных условиях и процветать. Основное условие успешной конкуренции с помощью цен постоянное совершенствование производственной и маркетинговой деятельности. Выигрывает только тот предприниматель, который имеет преимущества по снижению издержек прозводства. В ситуации, когда экономическая мощь конкурентов примерно одинакова, оправдано маневрирование ценами. Содержание такой политики предоставление покупателям различных скидок, тайное снижение цен, установление на товары разного качества одинаковой цены или сближение цен. Выигрывает в результате всего этого покупатель.

  1. ценовая конкуренцияprice competition...Русско-английский юридический словарь
  2. ценовая конкуренцияprice competition...Русско-английский юридический словарь
  3. ценовая конкуренцияcompetencia de precios...Русско-испанский экономический словарь
  4. ценовая конкуренцияcomptition des prix concurrence par les prix lutte des prix...Русско-французский экономический словарь
  5. ценовая конкуренцияЦеновая конкуренция Ценовая конкуренция конкуренция связанная с непосредственным использованием цен для завоевания рынка и достижения лучших экономических условий сбыта....Финансовый словарь
  6. ценовая конкуренцияконкуренция основанная главным образом на снижении цены товара может быть прямой с широким оповещением о снижении цены и скрытой на рынок выпускается новый товар с улучше...Экономика и право
  7. ценовая конкуренцияконкуренция основанная главным образом на снижении цены товара может быть прямой с широким оповещением о снижении цены и скрытой на рынок выпускается новый товар с улучше...Энциклопедический словарь экономики и права