Внешнеэкономический толковый словарь

МАГАЗИН КОРПОРАТИВНОЙ СЕТИ

(corporate chain tore ) один из нескольких магазинов, имеющих общего владельца и проводящих единую политику по закупкам и продажам одинаковых групп товаров. Главные преимущества таких магазинов по сравнению с независимыми магазинами, т.е. не входящими в данную сеть, заключаются в объемных закупках товаров по низким ценам. Реализация некоторых функций (ценообразование, продвижение продукта, закупки, контроль запасов, прогнозирование сбыта) осуществляется общими корпоративными службами.

  1. магазин корпоративной сетиcorporate chain tore один из нескольких магазинов имеющих общего владельца и проводящих единую политику по закупкам и продажам одинаковых групп товаров. Главные преимуще...Внешне-экономический толковый словарь