Внешне-экономический толковый словарь

БЮДЖЕТ, РЕКЛАМНЫЙ

adverti ing budget) размеры и структура затрат фирмы на рекламные цели. Р.б. зависит от многих факторов - рыночных целей фирмы, характера реализуемых товаров, уровня конкуренции, имеющихся финансовых ресурсов. После установления общих ассигнований на рекламу (исходя, например, из определенной доли от продаж, паритета с конкурентами и других методов), а также увязывания целей и задач фирма определяет детальный Р.б. В процессе разработки Р.б. учитывается ряд моментов: издержки альтернативных средств рекламы; частота повторения рекламы для того, чтобы она была эффективной; характер реакции фирмы в период спада; стоимость создания рекламного объявления. Затем фирма разрабатывает рекламные темы, общие для нее. Ориентация на товар или услугу заставит обратить внимание именно на них и их свойства. Ориентация на потребителей выводит на передний план выгодность или преимущества товаров или услуг для потребителя, а не их свойства. Институциональная ориентация связана с образом компании. Фирма-экспортер располагает широким выбором средств рекламы. При этом учитываются факторы: стоимость, наличие бесполезной аудитории, охват, частота, стабильность послания, степень воздействия, заполненность и срок представления. Стоимость рекламы следует оценивать двояко: определяются общие расходы на то или иное средство и устанавливается стоимость на одного читателя или зрителя (как правило, на одну тысячу человек; для газет - на миллион).

  1. бюджет, рекламныйсмета расходов на рекламу....Бизнес-словарь
  2. бюджет, рекламныйсмета ассигнований на рекламную деятельность....Большой бухгалтерский словарь
  3. бюджет, рекламныйсмета ассигнований на рекламную деятельность....Большой бухгалтерский словарь II
  4. бюджет, рекламныйсмета ассигнований на рекламную деятельность....Большой экономический словарь
  5. бюджет рекламныйсмета расходов на рекламу.Словарь бизнестерминов.Академик.ру...Словарь бизнес терминов
  6. бюджет рекламныйсм. РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ....Энциклопедический словарь экономики и права