Власть. Политика. Государственная служба. Словарь

МАРКЕТИНГ ПОЛИТИЧЕСКИЙ

political marketing) - важнейший современный вид политической технологии. Представляет собой комплексную систему методов и приемов целенаправленного воздействия на различные общности людей с целью донести до них выгодную для субъекта власти или политики информацию в наиболее доступной для восприятия форме и по наиболее эффективным каналам ее трансляции Основу М.п. составляют политическое "рынковедение", глубокое и внимательное изучение политических потребностей избирателей и других ; действующих сил, создание предпосылок для превращения их потребностей в реальный политический "спрос" на конкретного политика, политическую программу и их последующее удовлетворение. История М.п. начинается со времени выборной кампании Д. Эйзенхауэра на пост 34-го президента США, когда в сфере политики были впервые использованы формы и приемы банковского и промышленного маркетинга.

  1. маркетинг политическийразновидность политической технологии представляющая комплекс действий и методов по изучению политических потребностей избирателей и навязыванию им с помощью СМИ выгодной...Краткий терминологический словарь по дисциплине политология
  2. маркетинг политическийот англ. marketing...Политическая психология. Словарь-справочник
  3. маркетинг политическийМаркетинг политический англ.marketing рынок сбыт система целенаправленного воздействия на сознание и поведение людей их объединений и организаций позволяющая в условиях ...Политология. Словарь.
  4. маркетинг политическийцеленаправленная разработка претворение в жизнь и контроль за выполнением программ имеющих цепью в условиях политических и гражданских свобод добиться восприятия группой ...Сводный словарь по политологии