Управление маркетингом, термины

ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА

организационная структура управления маркетинговой деятельностью на предприятии, устанавливающая подчиненность и ответственность за выполнение функций. Жесткой регламентации организации маркетинга не существует, но практика позволяет выявить наиболее распространенные формы организации маркетинга, выделяя функциональную, товарно-функциональную и рыночно-функциональную схемы.

  1. организация маркетингаСм. Организация бизнеса...Бизнес-словарь
  2. организация маркетингаструктурное построение для управления маркетинговыми функциями устанавливающее подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий может быть функционально...Большой экономический словарь
  3. организация маркетингаorganisation de marketing...Русско-французский экономический словарь
  4. организация маркетингаСм. Организация бизнесаСловарь бизнестерминов.Академик.ру...Словарь бизнес терминов