Управление маркетингом, термины

МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

второй этап маркетинговых исследований, обработка маркетинговой информации с помощью статистических, эконометрических и других инструментов исследования, завершающаяся формулировкой выводов и рекомендаций для принятия управленческих решений руководством службы маркетинга и руководством предприятия.

  1. маркетинговый анализСм. Исследования маркетинговые...Бизнес-словарь
  2. маркетинговый анализОценка рыночных возможностей компании других факторов так или иначе связанных с рынком включая оценку внутренней микро и макросреды. Всего того что может ее интересовать ...Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга
  3. маркетинговый анализ. В узком смысле слова анализ маркетинговых данных их преобразование. . В классическом понимании совокупность специальных видов анализа получивших распространение именн...Маркетинг. Большой толковый словарь
  4. маркетинговый анализtude de march по конкретному изделию tude de produit...Русско-французский экономический словарь
  5. маркетинговый анализСм. Исследования маркетинговыеСловарь бизнестерминов.Академик.ру...Словарь бизнес терминов
  6. маркетинговый анализМаркетинговый анализ Маркетинговый анализ изучение рынка товаров и услуг спроса и предложения поведения потребителей рыночной конъюнктуры динамики цен с целью лучшего пр...Финансовый словарь
  7. маркетинговый анализизучение рынка товаров и услуг рыночной конъюнктуры спроса и предложения поведения потребителей динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынке....Экономика и право
  8. маркетинговый анализМАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ изучение рынка товаров и услуг спроса и предложения поведения потребителей рыночной конъюнктуры динамики цен с целью лучшего пр...Экономический словарь
  9. маркетинговый анализизучение рынка товаров и услуг рыночной конъюнктуры спроса и предложения поведения потребителей динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынке....Энциклопедический словарь экономики и права