Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

ТЕОРИЯ ЗАВИСИМОСТИ

одна из теорий коммуникации, согласно которой люди склонны полностью полагаться на СМИ в вопросах, о которых не могут получить информацию непосредственно. Т.З. эффективно применяется в сфере политического маркетинга.

  1. теория зависимостиТеорией зависимости делается попытка объяснить природу и характер неравенства в отношениях между государствами первого мира и странами третьего мира или развивающимися ст...101 ключевая идея политика
  2. теория зависимостиdependency theory теория экономического социального и политического изменений которая пытается объяснить продолжающуюся бедность лишенность социальных условий и политиче...Большой толковый социологический словарь
  3. теория зависимостиdependency theory концепция причин низкого уровня эконом развития стран третьего мира особенно распространенная в Лат. Америке кон. х гг. В основе Т.з. лежат идеи марксиз...Народы и культуры. Оксфордская энцкилопедия
  4. теория зависимостиdependentismo...Русско-испанский экономический словарь
  5. теория зависимостимодель экономического и социального развития которая объясняет глобальное неравенство исторической эксплуатацией бедных стран богатыми....Словарь справочник по социальной работе
  6. теория зависимостиDEPENDENCY THEORY Теорию зависимости можно рассматривать как критическую реакцию на модель международной торговли и экономического развития основанную на принципе невмеша...Социологический словарь
  7. теория зависимостиdependency theory. Утверждает что у ряда стран особенно в третьем мире отсутствует возможность контролировать основные направления своей экономической деятельности вследс...Социология