Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ

от лат. corporatio – объединение и от лат. identicus - тождественный, одинаковый) – результат отождествления сотрудниками или отдельными организационными структурами себя как части организации с признанием ее философии, норм и правил поведения. Формирование К.И. является комплексной стратегией формирования имиджа и строится на ознакомлении общественности с целями организации, содержанием ее деятельности и развитием комплекса коммуникаций.

  1. корпоративная идентичностькорпоративтк брегейлк таылеттестк...Русско-казахский терминологический словарь «Философия и политология»
  2. корпоративная идентичностьКОРПОРАТИВНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ [англ. corporate identity] то же что КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г....Словарь иностранных слов русского языка