Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

ГИПЕРРЕАЛЬНОСТЬ

от гр. hiper – над, сверх, по ту сторону) - использование компьютерной техники для создания высокой степени иллюзии реальности при изображении товаров или типажей потребителей в рекламном дизайне.

  1. гиперреальностьпонятие социальной философии постмодернизма выражающее принципиальный отказ от идеи линейности в пользу идеи скачкообразного чередования эпистем М. Фуко . Феномены исти...Большой толковый социологический словарь II
  2. гиперреальностьодна из качеств. характеристик обва в его постсовр. состоянии. Термин Г. активно используют авторы постструктуралистского направления в частн. Ж.Бодрийар. В кн. Символиче...История и философия науки. Энциклопедический словарь
  3. гиперреальностьhyperreality...Русско-английский словарь по электронике
  4. гиперреальностьгипершынды...Русско-казахский терминологический словарь «Философия и политология»
  5. гиперреальностьпонятие философии постмодернизма выражающее принципиальный отказ от идеи линейности в пользу идеи скачкообразного чередования эпистем Фуко. Феномены истины адекватности р...Словарь постмодернизма
  6. гиперреальностьгиперреальность сущ. колво синонимов реальность Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин. ....Словарь синонимов II
  7. гиперреальностьпонятие социальной философии постмодернизма выражающее принципиальный отказ от идеи линейности в пользу идеи скачкообразного чередования эпистем М. Фуко . Феномены истины...Социологическая энциклопедия
  8. гиперреальностьHYPERREALITY Термин использованный Ж. Бодрийаром при описании распространения рекламной культуры особенно в Соединенных Штатах где образы и знаки стали заменять или вытес...Социологический словарь