Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ

постоянное наблюдение за ходом выполнения программы, разработанной по отдельному товару, в условиях меняющейся конъюнктуры и принятия корректирующих решений. У.м. осуществляется по всем составляющим его элементам: планирование производства, ценообразование, каналы распределения, рекламная деятельность, стимулирование сбыта, транспортировка и т. д. У. м. — обеспечение такого уровня, а также времени и характера предъявления спроса, при которых возможно достижение целей, стоящих перед предприятием.

  1. управление маркетингомангл. marketing control анализ прогнозирование планирование организация стимулирование исполнение и контроль за мероприятиями компании воздействующими на уровень спроса н...Бизнес-словарь
  2. управление маркетингоманализ планирование претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий рассчитанных на установление укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателя...Большой экономический словарь
  3. управление маркетингомсистема наблюдений за изменениями во внутренней и окружающей среде с целью своевременного выявления различий между ожидаемыми и действительными результатами деятельности ...Глоссарий по маркетингу
  4. управление маркетингомцеленаправленная координация маркетинговой деятельности организации исходя из требований рынка с целью предоставления качественных услуг целевым потребителям товаров или ...Менеджмент, маркетинг и экономика образования
  5. управление маркетингомmarketing management...Русско-английский экономический словарь
  6. управление маркетингомgestion de marketing...Русско-французский экономический словарь
  7. управление маркетингомангл. marketing control анализ прогнозирование планирование организация стимулирование исполнение и контроль за мероприятиями компании воздействующими на уровень спроса н...Словарь бизнес терминов
  8. управление маркетингоммаркетинговая деятельность в системе маркетинга рассматриваемая комплексно и объединяющая маркетинговые решения маркетинговые планы и программы системные виды деятельност...Управление маркетингом, термины
  9. управление маркетингомУправление маркетингом Управление маркетингом процесс состоящий из анализа рыночных возможностей отбора целевых рынков разработки комплекса маркетинга и претворения ...Финансовый словарь
  10. управление маркетингоманализ планирование претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий рассчитанных на установление укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателя...Экономика от А до Я - Тематический справочник