Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

МАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙ

вид маркетинга, применяемый в случае отсутствия спроса на товар. Акцент в маркетинговой деятельности делается на создание спроса или условий проявления спроса на товар.

  1. маркетинг стимулирующийразновидность маркетинга направленного прежде всего на формирование и стимулирование спроса. Возможны три сферы использования стимулирующего маркетинга вопервых когда пот...Аграрная экономика - термины и понятия. Энциклопедический справочник
  2. маркетинг стимулирующийрыночные условия когда спрос на определенные товары и услуги отсутствует т.е. предложение не находит реализации. Такая ситуация чаще всего является следствием недоработки...Краткий словарь экономиста
  3. маркетинг стимулирующийстратегия преодоления отсутствия у потребителей интереса к товару....Маркетинг услуг
  4. маркетинг стимулирующийнацелен на формирование и стимулирование спроса и применяется тогда когда потребители считают что данный товар не представляет для них никакого интереса когда для товара ...Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник
  5. маркетинг стимулирующийМАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙ разновидность МАРКЕТИНГА направлен прежде всего на формирование и стимулирование спроса....Словарь финансовых терминов II
  6. маркетинг стимулирующийразновидность МАРКЕТИНГА направлен прежде всего на формирование и стимулирование спроса....Финансовый словарь II
  7. маркетинг стимулирующийМАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙ разновидность МАРКЕТИНГА направлен прежде всего на формирование и стимулирование спроса. Словарь финансовых терминов...Финансовый словарь
  8. маркетинг стимулирующийразновидность МАРКЕТИНГА направлен прежде всего на формирование и стимулирование спроса....Финансовый энциклопедический словарь