Стратегический менеджмент

СТРАТЕГИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ

встратегическом управлении - одна из общих стратегий фирмы, направленных на создание конкурентных преимуществ. Дифференциация заключается в стремлении компании к уникальности в каком-либо аспекте, который привлекает большое количество клиентов. Фирма выбирает одного или несколько таких клиентов и осуществляет свою деятельность таким образом, чтобы удовлетворить запросы потребителей. Это в конечном итоге приводит к повышению издержек производства. Стратегия дифференциации не всегда совместима с целью завоевания большой доли рынка, поскольку большинство покупателей может быть не склонно платить повышенную цену даже за превосходный товар. Дифференциация может принимать различные формы: имидж марки, признанное технологическое совершенство, внешний вид, послепродажный сервис. Параметры дифференциации специфичны для каждой отрасли.

  1. стратегия дифференциациистратегия маркетинга заключающаяся в политике выделения фирмой своих продуктов услуг в качестве особых отличных от конкурирующих продуктов услуг и тем самым обеспечивающа...Глобальная экономика. Энциклопедия
  2. стратегия дифференциациистратегия направленная на то чтобы поставить на рынок товары или услуги по своим качествам более привлекательные в глазах потребителей чем конкурирующая продукция....Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник
  3. стратегия дифференциациистратегия направленная на то чтобы поставить на рынок товары или услуги по своим качествам более привлекательные в глазах потребителей чем конкурирующая продукция.Словарь...Словарь бизнес терминов