Стратегический менеджмент

ГЛОБАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

форма международной конкуренции, когда конкурентная позиция фирмы в одной стране существенно влияет на ее позиции в других странах. Здесь конкуренция осуществляется на глобальной основе, и соперничающие фирмы ориентируются на преимущества, проистекающие из их деятельности по всему миру, интегрируя тем самым хозяйственную деятельность, осуществляемую в разных странах.

  1. глобальная конкуренцияхарактеристика рынков товаров на которых действуют транснациональные корпорации. Стремясь обеспечить конкурентные преимущества компаниилидеры соответствующих международны...Инновационная деятельность. Термины инновационного менеджмента и смежных областей
  2. глобальная конкуренцияжаанды бсекелестк...Русско-казахский терминологический словарь «Философия и политология»
  3. глобальная конкуренцияПрезидент РФ В. Путин Сегодня чтобы в непростых условиях глобальной конкуренции занимать ведущие позиции мы должны расти быстрее чем остальной мир. Послание года. Что же...Словарь текущей политики