Современный экономический словарь. 2-е изд

СТРАТЕГИЯ ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ

установление высокой цены товара при незначительном стимулировании его сбыта; низкий уровень расходов фирм на маркетинг.

  1. стратегия выборочного проникновенияустановление высокой цены товара при незначительном стимулировании его сбыта в расчете на то что какоето количество товара будет всетаки продано на рынке....Бизнес-словарь
  2. стратегия выборочного проникновениявысокая цена при незначительном стимулировании сбыта т.е. низкий расход на маркетинг....Глобальная экономика. Энциклопедия
  3. стратегия выборочного проникновенияустановление высокой цены товара при незначительном стимулировании его сбыта в расчете на то что какоето количество товара будет всетаки продано на рынке.Словарь бизнесте...Словарь бизнес терминов
  4. стратегия выборочного проникновенияустановление высокой цены товара при незначительном стимулировании его сбыта низкий уровень расходов на маркетинг....Экономика и право
  5. стратегия выборочного проникновенияСТРАТЕГИЯ ВЫБОРОЧНОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ установление высокой цены товара при незначительном стимулировании его сбыта низкий уровень расходов фирм на маркетинг. Райзберг Б.А. ...Экономический словарь
  6. стратегия выборочного проникновенияустановление высокой цены товара при незначительном стимулировании его сбыта низкий уровень расходов на маркетинг....Энциклопедический словарь экономики и права