Социология. Словарь

МЕТОД ФОКУСГРУПП

способ выявить различие в понимании некоторой проблемы, события, явлений жизни определенными группами людей. Метод групповых дискуссий широко используется в прикладных маркетинговых исследованиях, при изучении покупательского спроса, реакций на рекламу, отношения к политическим деятелям и т.п. Данный метод в некотором смысле комбинирует количественный и качественный подходы, так как группы должны заведомо репрезентировать некоторую общность [34. – С. 402–403].

  1. метод фокусгруппангл. focus group interviews глубинное фокусированное интервью в форме серий групповых дискуссий в ходе которых участников фокусируют на вопросах интересующих исследоват...Большая психологическая энциклопедия
  2. метод фокусгруппот др.гр. methodos путь лат. focus очаг и нем. Gruppe несколько человек животных или предметов находящихся вместе способ проведения ряда групповых интервью см. Интерв...Основные социологические термины
  3. метод фокусгруппМетод фокус групп относится к качественным методам сбора информации и базируется на использовании эффекта групповой динамики. Применение данного метода предполагает груп...Словарь бизнес терминов