Социальный менеджмент. Словарь-справочник

КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИОННАЯ

система формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения персонала данной организационной структуры, стиля руководства, показателей удовлетворенности работников условиями труда, взаимного сотрудничества и совместимости работников между собой и с организацией, перспектив развития [20, 25].

  1. культура организационнаяодна из подсистем выполняющая функцию адаптации организации к окружающей среде и идентификации сотрудников. Первые работы в которых появилось понятие К. о. выполнены в на...Словарь конфликтолога
  2. культура организационнаясистема ценностей установок норм и правил поведения сформированных в рамках конкретной организации принимаемых и поддерживаемых членами организации и отражающих характер ...Социологическая энциклопедия
  3. культура организационнаяORGANIZATIONAL CULTURE Понятием культуры обозначаются общепринятые образцы поведения и общие ценности убеждения и допущения обнаруживаемые в рамках социальных групп. В по...Социологический словарь
  4. культура организационнаяприсущая организации система норм управленческого и социального поведения ценностей установок социальнопсихологических традиций символов ритуалов мифов норм общения между...Толковый словарь Инновационная деятельность