Социальное Государство. Краткий словарь-справочник

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Синонимами С. с о. являются: «Public relations» - паблик рилейшнз, PR - пиар. С. с о. – наука и искусство формирования гармоничных, честных и доброжелательных отношений между организацией (или деятелем) и общественностью, достигаемых посредством коммуникативной деятельности и системы мер на основе целенаправленной, оперативной, правдивой и достаточной информации. С. с о. могут быть направлены и на обеспечение эффективных и гармоничных связей между каким-либо институтом (государственным учреждением, коммерческой структурой, общественной организацией или движением, политической партией) и обществом в целом. С. с о. осуществляются посредством управленческой деятель­ности, направленной на установление и поддержание взаимовыгодных отношений между организацией (или личностью) и общественностью, от которой во многом зависит успех функционирования этих структур. В прагматическом же аспекте С. с о. рассматриваются как умение воздействовать на общественное мнение в интересах субъекта (корпорации, фирмы, личности и др.) т.о., чтобы убедить потребителя, что отмеченный субъект осуществляет свою деятельность прежде всего ради его благополучия, комфорта, экономии времени именно у данного объекта. В отличие от целей рекламы (продать товар или оказать услугу), основной целью С. с о. является создание и поддержание позитивного имиджа организации, корпорации, фирмы, партии, органов власти и честного самоуправления лидера и др. путем соединения науки и искусства управления как внутренними связями и отношениями, так и внешними по отношению к данному субъекту коммуникациями. Для установления и поддержания С. с о. выполняется работа по изучению внешней по отношению к корпорации, фирме и др. субъектам С. с о. социально-политической среды. Для реализации замысла коммуникации коммуникатор использует знания, навыки и умения с целью заинтересовать адресата (аудиторию) и создать у него благоприятное впечатление о корпорации, правильное представление о ее корпоративной культуре. Менеджмент в системе С. с о. рассматривается как управ­ление, понимаемое в широком смысле, которое предусматри­вает установление и поддержание оптимальных деловых отно­шений и творческих связей прежде всего в иерархической структуре самой организации и установление разно­образных деловых связей с открытой, или внешней, аудито­рией, включающей потребителей, государственные структуры, профессиональные ассоциации, членов разных общин и средства массовой коммуникации. Маркетинг в системе С. с о. представляет собой деятельность организации, нацеленной на эффективное продвижение продукта на рынке на основе тщательного изучения информа­ции о потребителе, планирования способов воздействия на него через формирование общественного мне­ния и популяризацию собственного имиджа. Т.о., в данном контексте реализации функций С. с о. социальный менеджмент и маркетинг становятся важнейшим инструментом паблик рилейшнз. Среди важнейших функций С. с о. первое место принадлежит коммуникации. В системе С. с о. в политической сфере, особенно в период избирательных кампаний, зачастую используются «грязные», «черные» PR-технологии, что существенно дискредитирует науку С. с о. и искажает представление общественности о ней. Реализация основных функций социального государства требует систематического поддержания двусторонних отношений между государственными органами и общественностью. От эффективности этих связей во многом зависят результативность функционирования органов власти и реализация государством социальных задач.

  1. связи с общественностьюпаблик рилейшнз Public Relations действия по установлению отношений с общественностью включающие проведение программ целью которых является продвижение или защита имиджа...Маркетинг менеджмент
  2. связи с общественностьюpublic relations PR управление обществ мнением со стороны деловых кругов и оргций. ПиАр как отд. вид деятти обеспечивающий потребности больших корпораций появился в нач. ...Народы и культуры. Оксфордская энцкилопедия
  3. связи с общественностьюpublic relations PR пиарология...Русско-английский юридический словарь
  4. связи с общественностьюrelaciones pblicas...Русско-испанский юридический словарь
  5. связи с общественностьюrelazioni pubbliche...Русско-итальянский юридический словарь
  6. связи с общественностьюpublic relations Оказание на широкую публику воздействия в результате которого отношение последней к данному индивидуальному предпринимателю данной компании благотворител...Словарь бизнес терминов
  7. связи с общественностьюe public relations PR f relations publiques d Public relations Использование с помощью третьей стороны различных контактов и связей с общественностью в целях повышения им...Словарь международных туристских терминов
  8. связи с общественностьюсвязи с общественностью сущ. колво синонимов пиарология Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин. . Синонимы пиарология...Словарь синонимов II
  9. связи с общественностьюпаблик рилейшнз далее PR англ. Public Relations вид маркетинговой коммуникации заключающийся в целенаправленном формировании желательного образа организации товара брэнда...Спонсорский словарь