Словарь терминов по управленческому учету

ТЕОРИЯ ОЖИДАНИЯ

Теория, предполагающая, что мотивацией для принятия той или иной линии поведения являются (а) уверенность или «ожидание» действующим лицом того, что данное поведение приведет к определенным результатам, и (б) привлекательность этих результатов для действующего лица в виду того, что они могут удовлетворить его потребности.

  1. теория ожиданияконцепция согласно которой наличие у человека активных потребностей не является единственным и достаточным условием мотивации его поведения на достижение какойлибо цели. ...Большой экономический словарь
  2. теория ожиданияконцепция согласно которой наличие у человека активных потребностей не является единственным и достаточным условием мотивации его поведения на достижение какойлибо цели. ...Основы менеджмента
  3. теория ожиданияпсихология цели Э. Толменаem expectancy theory...Русско-английский психологический словарь
  4. теория ожиданияWartentheorie...Русско-немецкий экономический словарь
  5. теория ожиданияТеория ожидания теория согласно которой направление кривой доходности зависит от инфляционных ожиданий инвесторов....Словарь терминов антикризисного управления
  6. теория ожиданияТеория ожидания концепция согласно которой наличие у человека активных потребностей не является единственным и достаточным условием мотивации его поведения на достижение...Словарь терминов антикризисного управления