Словарь терминов по общей и социальной педагогике

АНДРАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

организация деятельностей обучающегося и обучающего, основанная на 7 основных посылках. 1. Обучающемуся принадлежит ведущая роль в процессе своего обучени (потому он обучающийся, а не обучаемый).2. Взрослый обучающийся стремится к самореализации, к самостоятельно сти, к самоуправлению и осознает себя таковым.3. Взрослый обучающийся обладает жизненным (бытовым, социальным,профессиональным) опытом, который может быть использован в качестве важного источника обучения как его самого, так и его коллег.4. Взрослый человек обучается для решения важной жизненной проблемы достижения конкретной цели.5. Взрослый обучающийся рассчитывает на безотлагательное применени полученных в ходе обучения умений, навыков, знаний и качеств.6. Учебная деятельность взрослого обучающегося в значительной степени детерминируется временными, пространственными, бытовыми, профессиональными, социальными факторами, которые либо ограничивают, либо способствуют процессу обучения.7. Процесс обучения взрослого обучающегося организован в виде совместной деятельности обучающегося и обучающего на всех его этапах: планирования, реализации, оценивания и в определенной мере коррекции.

  1. андрагогическая модель обученияп.п. ересектерд оыту модел...Орысша-қазақша салааралық терминологиялық сөздік
  2. андрагогическая модель обученияорганизация деятельностей обучающегося и обучающего при которой а обучающийся в силу объективных факторов сформированность личности независимое экономическое юридическое ...Основы андрагогики. Терминологический словарь-справочник для студентов социально-гуманитарных специальностей