Словарь SEO терминов

ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ

– текст, составленный таким образом, чтобы мотивировать посетителя заинтересоваться в приобретении предлагаемого товара или услуги. При написании такого текста стоит помнить главное: не нужно пытаться навязать продажу путем перечисления характеристик с яркими эпитетами в духе: «В этой мясорубке 540 суперскоростных режимов».

Текст может начинаться с небольшого вступления, потом следует указать несколько полезных функций продукта, которые помогут посетителю решить проблемы, из-за которых он собирается приобретать этот товар. Текст должен содержать легкий оттенок диалога с читателем, чтобы не походить на явное навязывание товара. В нем могут содержаться ссылки, ведущие на страницу с описываемым товаром, чтобы избавить пользователя от необходимости блуждать по сайту. Содержание должно соответствовать действительности, иначе, перейдя на страницу с товаром, пользователь увидит, что его обманули, и сразу же уйдет. Если такая ситуация повторится многократно, поисковые системы оценят количество отказов по переходу с рекламного текста и снизят его позиции в поисковой выдаче.

И самое главное – текст должен соответствовать требованиям SEO-оптимизации, быть правильно наполнен ключевыми запросами и обладать достаточным объемом.

См. также

  1. продающий текстСпециальным образом составленный текст который побуждает потенциального клиента совершить нужное составителю текста действие покупку товара или услуги регистрацию звонок...Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга