Словарь SEO терминов

БЭКЛИНК, БЭКИ (ОТ АНГЛ. BACKLINK — ОБРАТНАЯ ССЫЛКА)

— внешние ссылки на сайт1, размещенные на сторонних ресурсах: сайт2, сайт3 и т.д. В данном случае сайты 2 и 3 называются донорами, сайт1 - акцептор. Бэклинки представляют собой эффективный SEO-инструмент оптимизатора и возможность получения дохода вебмастеру, владельцу сайтов.

Количество и качество бэклинков в совокупности с их анкорами составляют внешние факторы ранжирования. Число обратных ссылок влияет на ранжирование сайта и его место в выдаче поисковыми системами.

Значимые параметры для SEO

Бэклинки играют значимую роль в процессе поисковой оптимизации сайта, на рейтинг сайта оказывают влияние следующие параметры бэклинков:

Возможности монетизации

Вебмастер, владелец сайта, предоставляет на своем веб-ресурсе площадку для размещения обратных ссылок на сайт, продвигаемый оптимизатором. За размещение бэклинков вебмастер получает определенную плату со стороны оптимизатора.

Местом встречи вебмастера и оптимизатора являются ссылочные биржи, которые позволяют в автоматическом, или полуавтоматическом режиме как закупать, так и продавать ссылки. На величину дохода от размещения ссылок влияет показатель тИЦ и количество страниц сайта вебмастера.

Ссылочных бирж существует достаточно большое количество, например, можно выделить следующие:Sape,Miralinks,Linkfeed,Trustlink.

См. также