Словарь по рекламе

РЕКЛАМА НАПОМИНАЮЩАЯ

реклама известной торговой марки, уже завоевавшей признание и предпочтение у основной массы потенциальных потребителей. Р.Н. используется ,как правило, на последних этапах жизненного цикла товара, является заключительной стадией рекламной спирали.

  1. реклама, напоминающаяразновидность рекламной деятельности направленная на то чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре. Чрезвычайно важна на этапе зрелости фирмы....Большой экономический словарь
  2. реклама напоминающаяреклама цель которой напомнить потребителя о товаре.Словарь бизнестерминов.Академик.ру...Словарь бизнес терминов
  3. реклама напоминающаяРЕКЛАМА НАПОМИНАЮЩАЯ разновидность рекламной деятельности направленная на то чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре важна на этапе зрелости товара. Райзберг Б.А. ...Экономический словарь
  4. реклама напоминающаясм. НАПОМИНАЮЩАЯ РЕКЛАМА....Энциклопедический словарь экономики и права