Словарь по рекламе

РАЗРАБОТКА ТОВАРАНОВИНКИ

создание оригинальных изделий, улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров, которые потребители воспримут как новые.

  1. разработка товарановинкисоздание оригинальных изделий улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров которые потребители воспринимают как новые....Большой экономический словарь
  2. разработка товарановинкисоздание оригинальных изделий улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров которые потребители воспримут как новые....Словарь по рекламе II
  3. разработка товарановинкисоздание оригинальных изделий улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров которые потребители воспринимают как новые новинки....Современный экономический словарь. 2-е изд
  4. разработка товарановинкисоздание оригинальных изделий улучшенных вариантов или модификации существующих товаров которые потребители воспримут как новые новинки....Экономика и право
  5. разработка товарановинкиРАЗРАБОТКА ТОВАРАНОВИНКИ создание оригинальных изделий улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров которые потребители воспринимают как новые новинки. Райзб...Экономический словарь
  6. разработка товарановинкисоздание оригинальных изделий улучшенных вариантов или модификации существующих товаров которые потребители воспримут как новые новинки....Энциклопедический словарь экономики и права