Словарь по рекламе

МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ

стратегические задачи, связанные с развитием фирмы и сбытом товара. Такие как, планирование товарного ассортимента, продаж и торговых операций, ценообразования, организация рекламы, стимулирование сбыта и распределение товаров, их хранение и транспортировка, управление торгово-коммерческим персоналом, проведение сервиса и т.п. Главная цель создать условия для приспособления производства к спросу потребителей и требованиям рынка, разработать систему мероприятий, обеспечивающих продвижение товара от производителя к конечному потребителю.

  1. маркетинговые задачиСтратегии связанные с развитием компании и сбытом товараСловарь бизнестерминов.Академик.ру...Словарь бизнес терминов
  2. маркетинговые задачистратегические задачи связанные с развитием фирмы и сбытом товара. Такие как планирование товарного ассортимента продаж и торговых операций ценообразования организация ре...Словарь по рекламе II