Словарь по рекламе

БРЭНДИНГ

область системы маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формированием уникального имиджа фирмы, отличающего его от конкурентов.

  1. брэндингдеятельность по созданию долгосрочного предпочтения товару основанная на воздействии на потребителя с помощью средств маркетинга товарного знака упаковки рекламных обраще...Глоссарий экономических терминов
  2. брэндингмаркетинговая деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товару данной фирмы реализуется в процессе воздействия на потребителя товарного знака упаковки рекламных...Инновационная деятельность. Термины инновационного менеджмента и смежных областей
  3. брэндингобласть системы маркетинговых коммуникаций занимающаяся разработкой фирменного стиля его элементов формированием уникального имиджа фирмы отличающего ее от конкурентов....Маркетинг - терминологический словарь
  4. брэндингидея концепция продавать не просто товар а товар с именем иили картинкой брэндом т.е. маркой с целью выделить этот товар из огромной массы ему подобных облегчить покупате...Маркетинг услуг
  5. брэндингэто процесс формирования имиджа Б. в течение длительного периода через образование добавочной ценности эмоционального либо рационального обещания торговой марки либо нема...Маркетинг. Большой толковый словарь
  6. брэндингbranding область маркетинговых коммуникаций занимающаяся разработкой фирменного стиля и его элементов формированием уникального имиджа фирмы или продукта....Медиаэкономика зарубежных стран
  7. брэндингБрендинг представляет собой деятельность по созданию устойчивого предпочтения товара основанную на комплексном воздействии на потребителя товарного знака упаковки рекламн...Основные понятия менеджмента
  8. брэндингобласть системы маркетинговых коммуникаций занимающаяся разработкой фирменного стиля его элементов формированием уникального имиджа фирмы отличающего его от конкурентов....Словарь по рекламе II
  9. брэндингангл. Branding процесс создания усиления и поддержания брэнда. Включает совместное воздействие всех элементов фирменного стиля всех видов маркетинговых коммуникаций рекла...Спонсорский словарь
  10. брэндингмаркетинговая деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товару данной фирмы реализуется в процессе воздействия на потребителя товарного знака упаковки рекламных...Толковый словарь Инновационная деятельность
  11. брэндингот англ. branding создание бренда раздел маркетинга изучающий способы создания долговременного потребительского предпочтения конкретного товарного знака....Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз