Словарь по рекламе

АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА

анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли с целью установить, соответствует ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы.

  1. анализ возможностей производства и сбытаанализ планируемых величин продаж прибыли и издержек для расчетов рентабельности объема нового товара а также в целях формирования эффективной маркетинговой стратегии про...Бизнес-словарь
  2. анализ возможностей производства и сбытаанализ намеченных контрольных показателей продаж издержек и прибыли с целью установления соответствует ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы....Большой бухгалтерский словарь
  3. анализ возможностей производства и сбытаанализ намеченных контрольных показателей продаж издержек и прибыли с целью установления соответствует ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы....Большой бухгалтерский словарь II
  4. анализ возможностей производства и сбытаанализ намеченных контрольных показателей продаж издержек и прибыли с целью установления соответствует ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы....Большой экономический словарь
  5. анализ возможностей производства и сбытаанализ планируемых величин продаж прибыли и издержек для расчетов рентабельности объема нового товара а также в целях формирования эффективной маркетинговой стратегии про...Словарь бизнес терминов
  6. анализ возможностей производства и сбытаанализ намеченных контрольных показателей продаж издержек и прибыли с целью установить соответствует ли замысел товара и стратегия маркетинга целям фирмы....Словарь по рекламе II
  7. анализ возможностей производства и сбытаАнализ возможностей производства и сбыта Анализ возможностей производства и сбыта анализ намеченных контрольных показателей продаж издержек и прибыли для проверки соотве...Финансовый словарь