Словарь по рекламе

АДЕКВАТНАЯ ВЫБОРКА

отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.

  1. адекватная выборкаэк.ф. барабар тадауп.п. барабар терме...Орысша-қазақша салааралық терминологиялық сөздік
  2. адекватная выборкав рекламе отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц увеличение которого приводит только к подтверждению данных....Реклама и полиграфия
  3. адекватная выборкаadequate sample...Русско-английский психологический словарь
  4. адекватная выборкаотбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных полученных в результате исслед...Словарь по рекламе II