Словарь по рекламе II

КЕЙСИСТОРИЯ

Тип текста в PR – `история-случай`. Информационным поводом здесь является позитивный или негативный опыт потребления продукта или услуги компании, решения конкретной проблемы, актуальной и для других. Кейс-истории охотно публикуют деловые и специализированные издания, поскольку эти материалы несут в себе некий образовательный аспект, а издание как бы помогает своим читателям, которые сталкиваются с подобными проблемами и ситуациями.

  1. кейсисторияистория которая носит случайный характер содержит позитивные данные о предлагаемой продукции и создается в соответствии со следующими факторами актуальность проблемы для ...Глоссарий по медиапланированию
  2. кейсисторияНачальная форма Кейсистория единственное число женский род именительный падеж неодушевленное...Морфологический разбор существительных
  3. кейсисторияКейсистория Кейсистория публикация информационным поводом к которой является позитивный или негативный опыт потребления продукта или услуги компании. Кейсистории публику...Финансовый словарь