Словарь по рекламе II

АУДИМЕТР

прибор, используемый американской кампанией Н.К. Нильсен для изучения данных о популярности телепрограмм, способный фиксировать данные от телевизионных приемников, в отличие от стандартного аудиметра, из которого владельцы телевизоров должны извлекать касету и почтой отправлять в кампанию, новый прибор работает автоматически, направляя данные в центральный офис по запросу компьютера.

  1. аудиметрприбор используемый для изучения популярности телепрограмм. Он способен фиксировать данные от телевизионных приемников. В отличие от стандартного аудиметра из которого вл...Медиаэкономика зарубежных стран
  2. аудиметрэк.ф. аудиметр...Орысша-қазақша салааралық терминологиялық сөздік
  3. аудиметрАУДИМЕТР [lt лат. audire слышать гр. metron мера] тип электронного счетчика используемого для измерения времени включения телевизора с целью последующего подсчета рей...Словарь иностранных слов русского языка
  4. аудиметр. Синонимы счетчик...Словарь синонимов II
  5. аудиметрприбор впервые использованный в США для измерения радиоаудитории е годы. Позднейшие модификации А. предназначенного для измерения зрительских предпочтений телеаудитории с...Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
  6. аудиметрАудиметр электронное устройство для сбора сведений о вкусах и предпочтениях телезрителей. А. был изобретен в США в х гг. Полом Лазарсфельдом а в г. заменен на более сов...Энциклопедический словарь PR и рекламы