Словарь по педагогической антропологии

ВЗРОСЛЫЙ ОБУЧАЮЩИЙСЯ

человек обладающий основополагающими характеристиками, отличающими его от невзрослых обучающихся: а) осознает себя самостоятельной, самоуправляемой личностью; б) накапливает запас жизненного опыта, выступающего в качестве источника обучения его самого и его коллег; в) готовность к обучению определяется его стремлением решить жизненно важные проблемы и достичь конкретные цели; г) получаемые знания, умения и навыки, как правило, сразу же реализуются; д) учебная деятельность в значительной степени обусловлена Временными, пространственными, бытовыми, профессиональными, социальными факторами (С.И. Змеев).

  1. взрослый обучающийсячеловек обладающий пятью основополагающими характеристиками отличающими его от невзрослых обучающихся он осознает себя все более самостоятельной самоуправляемой личность...Основы андрагогики. Терминологический словарь-справочник для студентов социально-гуманитарных специальностей
  2. взрослый обучающийсячеловек обладающий пятью основополагающими характеристиками отличающими его от невзрослых обучающихся. Он осознает себя все более самостоятельной самоуправляемой личность...Словарь терминов по общей и социальной педагогике