Словарь по экономической теории

МАРКЕТИНГА ФУНКЦИИ

1) комплексное изучение конкретного рынка, его проблем и. перспектив; 2) планирование товарного ассортимента своего предприятия с учетом требований рынка и своих возможностей; 3) формирование спроса и проведение мероприятий по стимулированию сбыта с целью большего совпадения требований рынка и своих возможностей; 4) планирование сбытовых операций; 5) управление и контроль за маркетинговой деятельностью, которые предполагают при необходимости возврат к первой функции.

  1. маркетинга функцииотдельные виды или комплексы видов специализированной деятельности осуществляемой в процессе организации и осуществления маркетинга. К важнейшим функциям маркетинга относ...Маркетинг - терминологический словарь
  2. маркетинга функцииМАРКЕТИНГА ФУНКЦИИ совокупность видов маркетинговой деятельности предприятия....Словарь финансовых терминов II
  3. маркетинга функциисовокупность видов маркетинговой деятельности предприятия....Финансовый словарь II
  4. маркетинга функцииМАРКЕТИНГА ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА ФУНКЦИИ совокупность видов маркетинговой деятельности предприятия. Словарь финансовых терминов...Финансовый словарь
  5. маркетинга функциисовокупность видов маркетинговой деятельности предприятия....Финансовый энциклопедический словарь
  6. маркетинга функцииизучение спроса вопроса ценообразования рекламы и стимулирование сбыта планирование товарного ассортимента сбыта и торговых операций деятельность связанная с хранением тр...Экономико-статистический словарь-справочник