Словарь по экономической теории

АГЕНТСТВА

1) фирма, выполняющая отдельные поручения (услуги) юридическим и частным лицам; 2) организация, занимающаяся сбором, обработкой и распространением информации на коммерческой основе.

  1. агентстваангл.agency А Представительство отделение крупной компании фирмы занимающееся их делами в определенной стране или регионе и выполняющее их поручения. Смысл деятельности в...Бизнес-словарь
  2. агентстваценные бумаги федеральных агентств США учреждений созданных при участии правительства....Большой экономический словарь
  3. агентствакорень АГЕНТ суффикс СТВ окончание А Основа слова АГЕНТСТВВычисленный способ образования слова Суффиксальный АГЕНТ СТВ А Слово Агентства содержит следующие морфем...Морфемный разбор слова по составу
  4. агентстваagentury kancele zastupitelstv...Русско-чешский словарь
  5. агентстваценные бумаги федеральных агентств США учреждений и организаций федерального правительства....Современный экономический словарь. 2-е изд
  6. агентстваорганизация выполняющая определенные поручения учреждений или частных лиц. А. рекламное профессиональная организация предоставляющая своим клиентам полный или ограниченн...Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
  7. агентстваорганизация выполняющая определенные поручения учреждений или частных лиц например транспортное агентство....Хрестоматия по экономической теории. Словарь экономических терминов и иностранных слов
  8. агентстваценные бумаги федеральных агентств США учреждений и организаций федерального правительства....Экономика и право
  9. агентстваАГЕНТСТВА ценные бумаги федеральных агентств США учреждений и организаций федерального правительства. Райзберг Б.А. Лозовский Л.Ш. Стародубцева Е.Б.Современный экономичес...Экономический словарь
  10. агентстваценные бумаги федеральных агентств США учреждений и организаций федерального правительства....Энциклопедический словарь экономики и права