Словарь канцелярских терминов

КНИГА УЧЕТА

Книга учёта— это разновидность бухгалтерской документации. Как правило, в таких книгах ведётся бухгалтерский учёт доходов и расходов предприятия. Объектами бухгалтерского учёта являются также финансовые, хозяйственные, имущественные, транспортные и другие операции, касающиеся конкретного учреждения. В документах должна быть отображена вся информация о его деятельности, от крупных переводов средств партнёрам фирмы, движения товаров и человеческих ресурсов, до покупки последней скрепки. Именно для этого печатаются и издаются бухгалтерские книги, помогающие контролировать все эти и другие процессы.

К примеру, в журнал по охране труда записываются данные о проведённых с работниками инструктажах, с указанием дат, Ф.И.О. и другой необходимой информации относительно инструктируемого и инструктирующего человека. Книга учётазарплаты отражает данные о заработной плате, больничных, возвратах, всевозможных удержаниях и отчислениях на каждого сотрудника в отдельности.

Журнал регистрации поможет зафиксировать различные бухгалтерские события, например, входную-выходную корреспонденцию, въезд и выезд рабочего транспорта и тому подобное.

Книги выпускаются производителями либо в мягкой, либо в твёрдой обложке, как правило, на хорошей офсетной бумаге, альбомной или книжной ориентации.

  1. книга учетаbook of record...Русско-английский экономический словарь
  2. книга учетаcopiacartas MX...Русско-испанский юридический словарь
  3. книга учётабухгалтерского см. бухгалтерская книга инвентарного livre dinventaire...Русско-французский экономический словарь
  4. книга учетаevidenn kniha...Русско-чешский словарь