Словарь юридических понятий

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под распространением продукции средства массовой информации понимается продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио- или видеозаписей программ, трансляция радио-, телепрограмм (вещание), демонстрация кинохроникальных программ. Закон Российской Федерации от 27.12.91 N 2124-I, ст.2

  1. распространение продукции средства массовой информации. Продажа подписка доставка раздача периодических печатных изданий аудио или видеозаписей программ трансляция радио телепрограмм вещание демонстрация кинохроникальных про...Телекоммуникационный словарь
  2. распространение продукции средства массовой информацииРаспространение продукции средства массовой информации Распространение продукции средства массовой информации в РФ продажа подписка доставка раздача периодических печат...Финансовый словарь