Словарь - бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций. Осуществляемая на безвозмездной основе деятельность юридических и физических лиц по производству и распространению социальной рекламы, передаче своего имущества, в том числе денежных средств, другим юридическим и физическим лицам для производства и распространения социальной рекламы признается благотворительной деятельностью и пользуется предусмотренными законодательством льготами. Рекламораспространители - организации средств массовой информации обязаны осуществлять размещение социальной рекламы, представленной рекламодателем, в пределах пяти процентов эфирного времени (основной печатной площади) в год, используемого в пределах, установленных для рекламы законодательством Российской Федерации о рекламе. Рекламораспространители, не являющиеся организациями средств массовой информации, обязаны осуществлять размещение социальной рекламы в пределах пяти процентов годовой стоимости предоставляемых ими услуг по распространению рекламы. Рекламопроизводители обязаны предоставлять услуги по производству социальной рекламы в пределах пяти процентов годового объема производства ими рекламы. Условия, касающиеся времени размещения и средств распространения социальной рекламы, предложенные рекламодателем, являются обязательными для рекламораспространителя, если рекламодатель обращается к рекламораспространителю не позднее чем за месяц до предполагаемого срока распространения социальной рекламы. Оплата производства, размещения и распространения социальной рекламы производится на основании договора. В случае превышения объема заказов на производство, размещение и распространение социальной рекламы над установленными для такой рекламы лимитами эфирного времени, основной печатной площади, объема производства, размещения и распространения и при возникновении споров очередность производства, размещения и распространения социальной рекламы определяется в порядке получения рекламопроизводителем, рекламораспространителем оферт рекламодателей. Какие-либо действия рекламопроизводителей и рекламораспространителей, препятствующие производству, размещению и распространению социальной рекламы в установленных пределах, не допускаются. В случае совершения таких действий они подлежат обжалованию в суд в установленном порядке. ст. 18 федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе"

  1. социальная рекламаособый вид рекламы которая представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В С.р. не должны упоминаться коммерчес...Большой юридический словарь
  2. социальная рекламаСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА особый вид рекламы которая представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В С.р. не должны у...Большой юридический словарь II
  3. социальная реклама. социальная реклама информация распространенная любым способом в любой форме и с использованием любых средств адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на д...Официальная терминология
  4. социальная рекламарекламные текстыi содержащие популяризацию ведущих общественных ценностей....Реклама и полиграфия
  5. социальная рекламаpublic service announcement PSA...Русско-английский юридический словарь
  6. социальная рекламаpublic service announcement PSA...Русско-английский юридический словарь
  7. социальная рекламаСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА особый вид рекламы которая представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В С.р. не должны у...Словарь юридических терминов
  8. социальная рекламаангл. Social Advertising вид рекламы представляющей общественные и государственные интересы и направленной на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не ...Спонсорский словарь
  9. социальная реклама. Информация распространенная любым способом в любой форме и с использованием любых средств адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотвори...Телекоммуникационный словарь