Словарь бизнес терминов

ТЕОРИЯ ГЕДОНИЧЕСКОГО СПРОСА

(hedonic demand theory)Экономическая теория, согласно которой человек готов заплатить за товар такую цену, которая отражает сумму характеристик этого товара. Это означает, что действительным предметом теории спроса (demand theory) является спрос на характеристики, а не сами товары. Хотя в принципе это весьма привлекательно, практически очень трудно перечислить все характеристики товаров.

Бизнес. Толковый словарь. — М.: "ИНФРА-М", Издательство "Весь Мир".Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М..1998.

Теория Гедонического Спроса
теория, согласно которой покупатель готов заплатить за товар такую цену, которая соответствует сумме характеристик этого товара.

Словарь бизнес-терминов.Академик.ру.2001.

  1. теория гедонического спросатеория согласно которой покупатель готов заплатить за товар такую цену которая соответствует сумме характеристик этого товара....Бизнес-словарь
  2. теория гедонического спросаэкономическая теория согласно которой человек готов заплатить за товар такую цену которая отражает сумму характеристик этого товара....Большой экономический словарь