Словарь бизнес терминов

ПАРАДОКС ВЕБЛЕНА

ситуация, когда потенциальные покупатели воспринимают снижение цены товара как информацию об ухудшении его качества, что приводит к спаду числа покупок. Одновременно существует группа потребителей, предпочитающая покупать дорогие товары (эффект сноба). По мере роста цены на данный товар растет желание указанной группы потребителей приобрести такой товар.

Словарь бизнес-терминов.Академик.ру.2001.

  1. парадокс вебленаситуация когда потенциальные покупатели воспринимают снижение цены товара как информацию об ухудшении его качества что приводит к спаду числа покупок. Одновременно сущест...Бизнес-словарь
  2. парадокс вебленаявление которое противоречит всеобщему правилу гласящему чем ниже цена товара тем выше спрос и наоборот. Иногда его называет эффектом сноба. Наблюдается в случаях когда н...Большой экономический словарь