Словарь бизнес терминов

КУЛЬТУРА УПРАВЛЕНИЯ

Обобщающая характеристика управленческого труда, отражающая его качественные черты и особенности. Культура управления включает:
- совокупность знаний, их структуру и глубину;
- морально-этические нормы работы;
- отношение к труду;
- навыки в организации работы и выполнении ее отдельных элементов;
- умение владеть собой и понимать особенности работающих рядом людей

Словарь бизнес-терминов.Академик.ру.2001.

  1. культура управлениякомплексная обобщающая характеристика управленческого труда отражающая его качественные черты и особенности. К.у. включает совокупность знаний их структуру и глубину миро...Большой бухгалтерский словарь
  2. культура управлениякомплексная обобщающая характеристика управленческого труда отражающая его качественные черты и особенности. К.у. включает совокупность знаний их структуру и глубину миро...Большой бухгалтерский словарь II
  3. культура управлениякомплексная обобщающая характеристика управленческого труда отражающая его качественные черты и особенности. К.у. включает совокупность знаний их структуру и глубину миро...Большой экономический словарь