Российское избирательное право

ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

радио- и телепрограммы, периодически выходящие в эфир посредством передачи аудио- и аудиовизуальных сообщений. Условия проведения агитации через электронные средства массовой информации регламентированы в ст. 40 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации". См. Аудиовизуальные агитационные материалы, Массовая информация, Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, Средство массовой информации.

  1. электронные средства массовой информации.К электронным средствам массовой информации относятся периодические издания выходящие под постоянным названием на протяжении года в которых информация представлена в фор...Официальная терминология
  2. электронные средства массовой информацииelectronic media...Русско-английский психологический словарь
  3. электронные средства массовой информацииelectronic mass media...Русско-английский юридический словарь
  4. электронные средства массовой информацииelectronic mass media...Русско-английский юридический словарь