Российское избирательное право

СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации. О понятии периодического печатного издания см. Периодическое печатное издание. Под радио-, теле-, видео-, кинохроникальной программой понимается совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач), имеющая постоянное название и выходящая в свет (в эфир) не реже одного раза в год. Статус средств массовой информации определяется Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. "О средствах массовой информации". Редакция средства массовой информации осуществляет свою деятельность после его регистрации. Избирательно-правовая правосубъектность средств массовой информации зависит от вида учредителя, а также от наличия (или отсутствия) финансирования из государственного или местного бюджета. В соответствии с п. 1 ст. 39 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам равные условия проведения предвыборной агитации. Частные средства массовой информации (без государственного и муниципального участия) вправе на договорной основе предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам. Оплата зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком эфирного времени и печатной площади, а равно предоставление эфирного времени, должны осуществляться на равных условиях. При этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно через соответствующие избирательные фонды. См. Агитация предвыборная, Массовая информация, Продукция средства массовой информации, Редакция средства массовой информации, Субъекты избирательного права.

  1. средство массовой информацииорганизация сообществоstrong для чего информировать обществоstrong средства массовой информации. СМИ.журналист. официоз печатный орган выражающий точку зрения правите...Идеографический словарь русского языка
  2. средство массовой информацииэто периодические печатные издания радио теле видеопрограммы кинохроникальные программы а также иные формы периодического распространения массовой информации. При этом по...Административно-процессуальное право
  3. средство массовой информациисми СМИпо определению Закона РФ О средствах массовой информации от декабря г. периодическое печатное издание радио теле видеопрограмма кинохроникальная программа иная ф...Большой юридический словарь
  4. средство массовой информацииСРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ СМИ по определению Закона РФ О средствах массовой информации от декабря г. периодическое печатное издание радио теле видеопрограмма кинохр...Большой юридический словарь II
  5. средство массовой информацииsdlovac prostedek...Русско-чешский словарь
  6. средство массовой информацииПод средством массовой информации понимается периодическое печатное издание радио теле видеопрограмма кинохроникальная программа иная форма периодического распространения...Словарь юридических понятий
  7. средство массовой информацииСРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ СМИ по определению Закона РФ О средствах массовой информации от декабря г. периодическое печатное издание радио теле видеопрограмма кинохр...Словарь юридических терминов
  8. средство массовой информацииОбщественное внимание всегда было одним из наиболее действенных инструментов МА в плане донесения своей позиции до правительства получения общественной поддержки и оказан...Справочник международной амнистии
  9. средство массовой информации. Периодическое печатное или электронное издание телевизионный канал радиоканал теле или радиопрограмма иная форма распространения массовой информации имеющая постоянное ...Телекоммуникационный словарь
  10. средство массовой информацииСредство массовой информации Средство массовой информации средство распространения информации характеризующееся обращенностью к массовой аудитории общедоступностью ко...Финансовый словарь
  11. средство массовой информациипериодическое печатное издание радио теле видеопрограмма кинохроникальная программа иная форма периодического распространения массовой информации. Учредителем соучредител...Экономика и право
  12. средство массовой информациив соответствии с Законом РФ О средствах массовой информации от декабря г. с последующими изменениями и дополнениями периодическое печатное издание газета журнал альмана...Энциклопедический словарь конституционного права
  13. средство массовой информациипериодическое печатное издание радио теле видеопрограмма кинохроникальная программа иная форма периодического распространения массовой информации. Учредителем соучредител...Энциклопедический словарь экономики и права