Российское избирательное право

ПРОДУКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы. Распространение продукции средства массовой информации допускается только после того, как главным редактором дано разрешение на выход в свет (в эфир). Основные правила распространения продукции средства массовой информации закреплены в главе III Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. "О средствах массовой информации" (с последующими изменениями и дополнениями). См. Средство массовой информации.

  1. продукция средства массовой информациитираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания отдельный выпуск теле радиопередачи или теле радиопрограммы кинохроникальной программы тираж или...Политический глоссарий conflicts.org
  2. продукция средства массовой информацииПод продукцией средства массовой информации понимается тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания отдельный выпуск радио теле кинохроникаль...Словарь юридических понятий
  3. продукция средства массовой информации. Тираж часть тиража отдельного номера периодического печатного издания ограниченный определенным хронометражем выпуск телевизионного канала радиоканала радио теле или ви...Телекоммуникационный словарь
  4. продукция средства массовой информацииПродукция средства массовой информации Продукция средства массовой информации в РФ тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания отдельный в...Финансовый словарь